Добро пожаловать в Центральную городскую библиотеку

им. А.С. Пушкина, уважаемые читатели!

ГОСУСЛУГИ

ГДЕ ПРИГОДИТСЯ АККАУНТ НА ГОСУСЛУГАХ


С учетной записью Госуслуг можно заходить на разные государственные сайты. Достаточно зарегистрироваться один раз на портале. 

Например, с учетной записью Госуслуг можно авторизоваться на таких ресурсах: 

Федеральная налоговая служба — чтобы подать декларацию о доходах, заявить вычет, заплатить налог, оформить статус самозанятого. 

Личный кабинет самозанятого — для регистрации в качестве плательщика налога на профессиональный доход. 

Пенсионный фонд — чтобы оформить пенсию и социальные выплаты, распорядиться маткапиталом. 

Фонд социального страхования — чтобы проверить электронный больничный лист и узнать о начисленных пособиях. 

Росреестр — чтобы подать заявление на регистрацию недвижимости, проверить сведения о своих квартирах, домах и участках. 

ГИС ЖКХ — чтобы оплатить коммунальные услуги, узнать о субсидиях. 

Работа в России — чтобы найти работу или оформить пособие по безработице. 

Оформите учетную запись, чтобы получать больше услуг онлайн. 



ЧТО МОЖНО ОПЛАТИТЬ НА ГОСУСЛУГАХ

Платежи на Госуслугах помогают экономить деньги и время. Вот что удобно оплачивать на портале.

Госпошлина. Если оформлять услугу на портале, можно сразу уплатить госпошлину. Ее размер при этом уменьшится на 30%. Например, оформить загранпаспорт нового образца на Госуслугах обойдется на 1500 дешевле.

Автоштрафы. Штрафы за нарушение ПДД автоматически появляются на портале. Если оплатить их в течение 20 дней, можно сэкономить 50%.

Налоговая задолженность. На портале появляется информация о недоимке по налогам. Ее можно сразу же погасить, чтобы не переплачивать из-за пени. Даже если есть долг по разным налогам, его можно погасить одним платежом.

Судебная задолженность. Долги, которые взыскивают судебные приставы, также можно найти и оплатить на портале. Например, долги по алиментам, ЖКХ, штрафам, которые вовремя не заплатили. Это поможет избежать дополнительных расходов: исполнительского сбора и штрафа.




КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ 
О ПОЛОЖЕННЫХ ЛЬГОТАХ НА ГОСУСЛУГАХ?

Теперь узнавать о положенных льготах, выплатах и пособиях стало проще. С 3 декабря на портале Госуслуг появилась новая функция “Уведомление”.  Давайте разберемся пошагово, как установить себе в личный кабинет  Госуслуг это новшество.


Информацию о положенных привилегиях смогут получить такие категории граждан, как:

   родители новорожденных детей (вся информация о положенных         пособиях на ребенка с рождения и до трех лет),
-         пенсионеры,
-         инвалиды всех групп,
-         безработные граждане,
-         другие россияне, которым положена государственная материальная поддержка.

Итак, чтобы в ваш личный кабинет приходила информация о положенных льготах, выплатах и пособиях, надо зайти на сайт Госуслуг с помощью своей учетной записи. Затем следует нажать на свои данные ФИО – после этого появится список, в котором выбираете вкладку “Документы и данные”.

После того, как вы выполните переход на нужную вкладку, выберите из появившегося списка “Льготы и выплаты”.  Нажимаете на активную кнопку “Перейти к согласию”. Далее портал у вас спросит разрешение на отправку запроса в государственные организации для того, чтобы получить обновленные данные в личном кабинете.


Тем самым сайт Госуслуг соберет всю нужную информацию, хранящуюся в разных ведомствах и все права на льготы, выплаты и пособия вы увидите в личном кабинете. Если на текущий момент таких привилегий нет, то портал об этом вас оповестит.

О положенных выплатах и льготах так же можно узнать, обратившись в Многофункциональный центр (г. Алапаевск, ул. Ленина, 16).


НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ ЗАРАБОТАЛИ ТРИ НОВЫХ СЕРВИСА
Они подойдут тем, кто работает, вышел на пенсию или только готовится стать пенсионером, но уже имеет право на льготы.
  • Выписка из электронной трудовой книжки. Можно получить сведения о трудовой деятельности, которые работодатель представляет в ПФР.
  • Справка о статусе предпенсионера. Пригодится для подтверждения права на налоговые льготы, досрочную пенсию или оплачиваемые выходные для диспансеризации.
  • Справка о размере пенсии. Может понадобиться для оформления льгот, субсидий, проездных.
Новые услуги бесплатные, ответ на запрос приходит быстро. Документ подписан цифровой подписью — его можно отправить по электронной почте или распечатать.

Подробности о новых услугах и ссылки на сервисы: gosuslugi.ru/help/news/2020_06_30_new_electronic_serv..






С 1 МАРТА ИНТЕРНЕТ-ТРАФИК
НА ГОСУСЛУГАХ
СТАНЕТ БЕСПЛАТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ

«В Минкомсвязи заявили, что с 1 марта 2020 года операторы связи не будут взимать плату за трафик на Госуслугах и сайтах всех федеральных и региональных ведомств» - такое решение было принято после совещания и.о. главы Минкомсвязи Константина Носкова с операторами связи.
В «белый список» сайтов, трафик с которых не будет тарифицироваться и на которые можно будет зайти даже при нулевом балансе, вошли портал Госуслуг, сайты Президента России, Правительства России, обеих палат Федерального собрания, всех федеральных органов исполнительной власти и 85 региональных правительств.
Доступ к сайтам региональных министерств и департаментов через сайт регионального правительства также будет бесплатным.







Если у вас возникли проблемы с регистрацией на портале ГОСУСЛУГ, наши библиотекари помогут! 
Приходите, мы всегда вам рады!


Как зарегистрироваться на портале
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - СбербанкТинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
* Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.


Комментариев нет:

Отправка комментария