Квест: «Секреты Отцов»
Ход
мероприятия:
Воспитатели
приветствует детей родителей.
—
Дети, сегодня праздник – День отца.
—
Скажите какие ваши папы? Дети перечисляют … (сильные, смелые, ловкие и т.д.).
—
Молодцы. Да, ваши папы именно такие. Они тоже раньше были маленькими детьми, но
потом они узнали один секрет и стали сильными, ловкими, храбрыми и т.д.
—
Хотите узнать ЭТОТ СЕКРЕТ?
— Что бы узнать секрет, нам нужно отправится в удивительное путешествие. У нас есть карта, которая приведёт нас к разгадке этого СЕКРЕТА.
Воспитатель показывает карту (план-схема учреждения).
Воспитатель: Послушайте
загадку:
Разноцветный
он и яркий, стал бы каждому подарком!
Из
него построим дом и машину соберем! (конструктор).
Где
мы с вами занимаемся конструированием? Давайте посмотрим схему
Все
начинают передвигаться в первый пункт карты (Комната конструирования).
1 этап квеста: «Лаборатория
профессора Здравия»
Профессор: Добрый
день, коллеги! Наша лаборатория рада принять вас для прохождения практики!
Надеюсь, вы порадуете нас своими знаниями! Прошу занять рабочие места.
—
Коллеги, мне срочно нужна ваша помощь! Я проводил опыты. Но случилась беда!
Была сильная метель и все мои труды разлетелись по кабинету. Чтобы спасти мою
работу, необходимо раскрасить овощи и фрукты, соответствующими цветами. Но у
меня остались только красный, оранжевый, жёлтые краски, остальные затерялись!
Не знаю, что нам делать! Как быть! Нужна ваша помощь!
Дети вместе с родителями смешивают краски и
раскрашивают апельсин, баклажан, картофель, огурец.
Профессор:
Ура! Вы спасли мою работу и открытия. Вы просто молодцы!
—
Друзья! Я знаю, что вы ищите секрет ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. Я могу вам дать
подсказку. Нам потребуются простые карандаши и листы бумаги в клетку. Слушайте
меня внимательно, точно следуйте инструкции! Поставьте карандаш в заданную
точку….
—
Посмотрите, кто у вас получился? (Рыбка.)
—
Значит, ключ находится где-то рядом с рыбкой. Где у нас в саду есть рыбки?
Дети угадывают место (зимний сад).
—
Там то вы и найдёте ключ к секрету. Впереди вас ждёт непростая, полная
приключений дорога. Удачи вам, до новых встреч!
В зимнем саду, рядом с аквариумом дети находят часть
картины
(«Витамины и правильное питание»)
Физкультминутка «Полезное
неполезное»
Воспитатель:
Давайте
поиграем. Когда я буду говорить полезные продукты, вы подпрыгните, когда
вредные-присядете.
Воспитатель: Вижу,
вижу, вы очень внимательные, справились с заданием знаете, какие продукты
полезные, какие вредные
Воспитатель: Теперь
идём дальше, слушайте загадку:
На
листочке, на страничке, то ли точки, толи птички.
Все
сидят на лесенке и щебечут песенки! (Ноты.)
Команда
переходит по карте во второй пункт карты (музыкальный зал).
2 этап квеста: «Поиграем
вместе»
Воспитатель: Чтобы
найти вторую часть плана, надо сыграть в коллективную игру «Озеро, ручеёк,
река, гора».
Дети
с папами играют в игру и получают часть карты. («Любовь и радость.)
3 этап квеста: «Занимаемся
вместе спортом»
Воспитатель: А
куда пойдём дальше, подскажет загадка:
Коль
крепко дружишь ты со мной, настойчив в тренировках, то будешь в холод, дождь и
зной выносливым и ловким! (Спорт.)
Давайте
посмотрим на карту, правильно ли мы идем?
В
спортивном зале папам с детьми предлагается сделать разминку под музыку, пройти
полосу препятствий.
Воспитатель: Давайте
найдём третью часть секрета (Спорт, активный образ жизни.)
Слушайте
загадку: Артисты там работают, а малыши им хлопают (театр).
Идём
дальше по плану.
4 этап квеста: «Соблюдаем
режим дня»
Дети
и папы играют в подвижную игру «День-ночь».
Воспитатель:
Чтобы получить четвёртую и последнюю часть карты, надо выполнить задание: Найти
в коробке с кубиками буквы и выложить из букв слово (гигиена).
Выполнив
задание, дети ищут часть карты и складывают все части.
Воспитатель: Молодцы!
Справились с заданием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий